Сценарий развлечения "В гости к Мойдодыру" материал (подготовительная группа) на тему. Музыкальный праздник в подготовительной группе ДОУ по сказкам Чуковского. Сценарий Интересный сценарий мойдодыр в школе

Сценарий развлечения

Оформление зала:

Плакаты с пословицами и поговорками о чистоте, большой плакат с изображением Мойдодыра из одноименного стихотворения К. И. Чуковского.

Входит ведущая, в руках у нее большая посылка и большой голубой конверт. На них подпись: «Детям старшей группы».

Ведущая:

Здравствуйте, дети! Сегодня в нашем зале собрались друзья и помощники Мойдодыра. В адрес нашего сада пришло письмо и посылка. Как вы думаете, что вскрыть сначала?

Дети:

Ведущая:

Хорошо, сначала вскроем письмо и прочитаем, что же в нем написано.

Ведущая вскрывает письмо, достает большой лист и громко читает стихотворение Ю. Тувима.

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:
Кипяченной, ключевою,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едою,
Перед сном и после сна!

Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям.
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто
До свиданья! Мойдодыр.

Ведущая открывает коробку, достает сверху большой лист, читает: «Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки. Кто их правильно отгадает, получит подарок, отгадку к этим загадкам. До свиданья. Ваш Мойдодыр».

Ведущая достает из ящика маленькие цветные пакетики. На них написаны загадки, а внутри лежат подарки-отгадки. Загадки читаются громко, тот, кто отгадывает, получает подарок.

Загадки о чистоте и гигиене

Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было,
Что, ребята? …
(мыло)

Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала.
(зубная щетка)

Белых 25 зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(расческа)

Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.
(носовой платок)

Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое?
(полотенце)

Я на ежика похожа, а еще на свинку.
У меня на спинке колкая щетинка.
Если вижу я детей, грязных, будто свинки,
Я щетинкою своей им почищу спинки.
(платяная щетка)

Вот и получили вы подарки Мойдодыра. На дне коробки остался последний подарок. Этот подарок особый, он прислан для всех вас. Но Мойдодыр хочет проверить, хорошо ли вы знаете правила гигиены, умеете ли вы правильно ухаживать за собой и соблюдаете ли вы режим дня.

В это время раздается стук в дверь. В зал входит ребенок в костюме Незнайки. Он одет неряшливо, волосы торчат во все стороны, на лице грязные полосы, костюм измят.

Незнайка:

Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости.
Дети здороваются.

Ведущая:

Здравствуй, Незнайка! Ты пришел как раз во время. Сейчас дети будут повторять некоторые правила поведения, а ты внимательно слушай, запоминай, они тебе пригодятся. А вы, ребята, обратите на внешний вид и поведение Незнайки, когда будете перечислять правила. Дети отвечают, а Незнайка приводит себя в порядок.

Прежде чем войти, надо спросить разрешения.
Нужно следить за чистотой лица, рук, почаще мыться.
Обувь нужно чистить каждый день.
Одежда должна быть всегда чистой и выглаженной.
Всегда нужно иметь при себе чистый носовой платок.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, правила вы знаете очень хорошо. А чтобы Мойдодыр узнал, как вы соблюдаете режим дня, мы послушаем стихи, которые вы выучили к нашему празднику. Скоро вы будете школьниками и вам очень важно соблюдать режим дня.
Дети читают стихотворения.

Режим дня

Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.

И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть.
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.

Девочки исполняют танец с обручами. (Муз. Давиташвили)

Наша зарядка

Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать!
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать.
Распахнуто окошко,
Нам холод ни почем!
И сон с себя стряхнем.
Но чтоб совсем встряхнуться.
Нам нужно потянуться.
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!
Я возьму мяч большой,
Подниму над головой,
Прогну спину
И мяч назад кину.
Чтоб ногам работу дать,
Будем дружно приседать.
Взял Сережа обруч свой,
Держит обруч за спиной.
Все, что делает Сережа,
Повторить попробуй тоже.
А теперь, детвора,
Умываться пора.
(Е. Кан)

Инсценировка «На зарядку»

(Муз. Старокадомского «Музыка в детском саду»)

Аист моется

По воде под ивняком
Ходит аист босиком,
Потому что эта птица
По утрам привыкла мыться.
Клювом трогает лозу,
На себя трясет росу.
И под душем серебристым
Моет шею чисто-чисто.
И не хнычет: «Ой, беда!
Ой, холодная вода!»
(М. Стельмах)

Незнайка:

Спасибо, ребята! Вы и правила хорошо знаете, и стихи выучили интересные. Сразу видно, что вы настоящие друзья и помощники Мойдодыра.

Ведущая:

А вот и последний подарок Мойдодыра. Он прислал нам мультфильм о самом себе. Давайте посмотрим его.

После просмотра дети покидают зал.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Материалы раздела

Занятия для младшей группы:

Занятия для средней группы.

Сказка начинается как «Мойдодыр»

На проекторе картинки предметов, которые перечисляются в сказке.

Гл.герой: Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Боже, Боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком -
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.

Гл.герой: Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:

Гл.герой: Да,да,да. Знаю, знаю."Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:

Да грязный, да неумытый. Ну и что? Что кому то от этого плохо?

Мойдодыр: Да как же ты не понимаешь, что прежде всего плохо от этого тебе!!! Ты что не слышал про ЗОЖ?

Гл.герой: Какой еще ЗОЖ?

Мойдодыр: ЗОЖ - здоровый образ жизни! В него входит: правильное питание, отсутствие вредных привычек, занятие спортом, личная гигиена!

Гл.герой: Ну может быть и слышал…

Мойдодыр: Так вот человек, который не ведет ЗОж. может иметь проблемы со здоровьем.

Гл.герой: А может и не иметь!

Мойдодыр: Ладно, я понял что я тебя переубедить не смогу, придется тебя отправлять в деревню Будьздоровьино

Гл. герой: Как отправлять?? Куда отправлять??? А я … Нет я не могу… Как же так???

Мойдодыр: Нет, нет, перестань! Ты должен туда отправится и понять на сколько важен ЗОж и пока ты это не поймешь, обратно не вернешься!!

Гл.герой: Нееееет.

На проекторе появляется картинка сказочного леса.

Гл. герой: Куда это я попал? Наверно это та самая странадеревенька, про которую говорил Мойдодыр. Ой, кто это?

На его пути появляются 2 говорящие яблони.

1 яблоня: Здравствуй,Маша Брусничкина!

2 яблоня: Добрый день,Мария!

Гл. герой: З З Здравствуйте, яблони!

1 яблоня: Ну чему ты удивляешься? Это ведь сказочная страна! И здесь могут разговаривать кто угодно, даже яблони!

2 яблоня: Съешь нашего яблочка в дорогу?

Гл. герой: Некогда мне, тороплюсь. Надо скорей понять почему так важен это несчастный Зож, а вы тут со своими яблоками. Да и вообще, упало тут одному на голову яблоко, а старшеклассники теперь мучаются, законы какие то доказывают!

1 яблоня: А ты что не слышала, что фрукты это кладовая витаминов?

1 и 2 яблоня вместе: А организму витамины жизненно необходимы!

Гл.герой: Ай, да ну вас!

К.Ш: Ну, привет!

Гл. герой: А ты кто?

К.Ш: Я???? Нет ну вы видели это хамство? Я кто? Ты что сказок не читала, а? Я Шапочка, Красная Шапочка!

Гл. герой: Ааа…

К.Ш: А вот ты кто такая?

Гл.герой: Я Маша Брусничкина.

К.Ш.мммм,понятно.Ну и зачем это ты к нам пожаловала, Маша Брусничкина,а?

Маша: Да вот понимаешь, мне надо скорее узнать, зачем нужен зо ж.

КШ: Ой,да брось ты, зачем тебе это? Съешь лучше пирожок.Сейчас и время подходящее 8 часов вечера.

Маша: А разве не вредно на ночь есть сухомятку?

КШ: Что ты!! Я вот каждый день бабушке пирожки ношу и ни как донести не могу, такие вкусные.Будешь?

КШ: Ну как знаешь, счастливо!

Маша: Эх, как я устала. Предлагали ведь мне яблони яблочка в дорогу. От пары яблочек я бы сейчас не отказалась.

Ой, что это за звуки?

Визг поросят из за кулис.

1 поросенок: Ой,ой,ой как болит живот!!!

2 поросенок: Ой, кажется я умираааааю!

3 поросенок: Ну вот, как я и говорил. Я же вас предупреждал, мойте руки перед едой. Соблюдайте личную гигиену. А вы что… Эээй… Теперь одна надежда на Айболита. А, вот и он.

1 поросенок: Доктор, миленький, родименький, помоги!

2 поросенок: Айболит, спаси!

Айболит: Ах, вы мои поросята! Что же вы наделали?

3 поросенок: А я говорил, я ведь им тысячу раз говорил. А они… не слушают и вот результат, доктор.

Айболит: Да я все вижу, что ж будем лечить.

Маша: Я все поняла! Мойдодыыыыр, я все поняла!

Маша возвратилась обратно в свою квартиру.

Мойдодыр: Ну что, Маша? Как твое путешествие?

Маша: Я все поняла. Чтобы быть здоровым, веселым, сильным, жизнерадостным просто необходимо вести Зо ж!

Мойдодыр: Молодец! Не зря я тебя отправил в Будьздоровьино.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

ЦО № 1048

Сценарий праздника

«В гостях у Мойдодыра»

Учитель: Федоренко Л.П

г. Москва

2012 г.

Цель:

1.Формировать навыки здорового образа жизни, расширить знания детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня нарядные, красивые!

(Выходит грязная девочка, неопрятно одетая)

Ведущий: Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

(Берет ладошки девочки)

Черные ладошки,

На локтях – дорожки.

Руки кверху держала,

Вот они и загорели.

Ведущий: Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

(показывает на чумазый носик)

Кончик носа чёрный,

Будто закопчённый.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала.

Вот он и загорел.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги, как у негра.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

Ведущий: Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка дайте мыло.

Девочка: Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые.

Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он тоже загорелый.

Ой, боюсь щекотки!

Уберите щетки!

Не будут пятки белые,

Они же загорелые!

Если б мыло приходило

По утрам в мою кровать,

И само меня бы мыло-

Хорошо бы это было!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места-,

Вот была бы красота,

Вот бы жизнь тогда настала

Знай гуляй да отдыхай.

Ведущий: Слышу кто-то к нам идёт

(Выходит девочка в грязном платье)

Девочка: Ах-ах-ах! Какое платье!

Да ведь есть на что смотреть!

Я такое лишь надену.

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженное ела,

Это – в луже посидела.

Это – клей, а здесь чернила.

Согласитесь, очень мило.

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

Я открою вам секрет-

Лучше платья просто нет.

Ведущий: Ой. Ещё одна чумазая девочка.

(Выскакивает «Грязючка»)

Грязнючка: Если пол вы не помыли,

Меня в гости пригласили.

Вы не вымыли посуду?

Значит скоро я прибуду.

Перестаньте убираться,

Окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щётки,

Я, друзья, боюсь щекотки.

Забираюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

Пауки и паучата,

Ну-ка, славные ребята!

Изо всех углов ползите!

Паутины наплетите.

Учитель: Нет! Нет! Нет! Нам такие гости не нужны!

(Дети топают ногами)

Грязнючка: Ладно, я уйду, но вернусь. А этих красавиц заберу с собой.

Учитель: Чтобы победить грязь нам нужен помощник.

Одним нам не справится.

Кто он, мы узнаем, когда разгадаем кроссворд.

КРОССВОРД:

ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ:

1). Там где губка не осилит,

Недомоет, недомылит,

На себя я труд беру.

Пятки локти с мылом тру,

И коленки отмываю,

Ничего не забываю. (МОЧАЛКА)

2).Говорит дорожка-

Два вышитых конца:

Помойте хоть немножко.

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня. (ПОЛОТЕНЦЕ)

3).Какой полезный кисломолочный продукт

Начинается со слов «Чудо- …» продолжите фразу! (Йогурт)

4).Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (ДУШ)

5). Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец-глупца, баран –барана,

Овцу в нём видела овца,

А обезьяну – обезьяна…

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя неряху увидел лохматого. (ЗЕРКАЛО)

6).С чего нужно начинать свой день, что нужно делать каждое утро, чтобы быть здоровым? (ЗАРЯДКА)

7).Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (МЫЛО)

8).Хожу брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (РАСЧЁСКА)

Учитель: Давайте произнесём все вместе ключ кроссворда.

(появляется ребёнок в роли «Мойдодыра»)

Мойдодыр:

Я - Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок Командир!

Если топну я ногою,

Позову моих солдат

В эту комнату толпою

Умывальники влетят

И залают, и завоют,

И ногами застучат.

Кто меня звал?

Ведущий: Это мы тебя звали. Помоги нам избавится

От злой Грязнючки.

Мойдодыр: Тогда давайте покажем Грязнючке,

Что вы её не боитесь и умеете с ней бороться.

Но нам придется выпонить трудные задания

Где мои помощники? (выходят два ученика - помощника)

Они рассказывают о заданиях.

З А Д А Н И Я

  1. Рассказать о правилах гигиены (по три ученика от класса).
  1. Волшебный мешочек.

(в мешке предметы гигиены: мыло, зубная щётка. Расчёска, зубная паста, мочалка, губка, ватная палочка, зубочистка).

Дети выходят по очереди и на ощупь отгадывают и называют предмет.

  1. Общая физкультминутка.
  1. Спортивно-гигиенический.

Командные соревнования.

Перенести предметы гигиены, которые перемешаны с другими предметами: игрушками, школьными принадлежностями.

  1. Собери пословицу:

ЗДОРОВЬЕ – ЛУЧШЕЕ БОГАТСВО!

ЗДОРОВЬЕ – ДОРОЖЕ ЗОЛОТА!

ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!

Учитель: А мы даже частушки о здоровье знаем.

Ч А С Т У Ш К И

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе.

И на суше, и в воде.

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Всякий раз когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем.

Лучше я морковку съем.

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров!

Водой холодной обливайся-

Позабудешь докторов.

Любим спортом заниматься:

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет-

Все на лыжи встанем.

Если вдруг стряслась беда,

Помощь вызови тогда.

01,02,03 –

Быстро номер набери.

Если что-то вдруг случится,

Ты сумеешь дозвонится:

Адрес точный назови

И на помощь позови.

Учитель: Кого будит утром мама?

Просыпаться нужно рано

И в постели не лежать –

День зарядкой начинать.

Признавайтесь –ка, ребятки,

Кто утром делает зарядку?

Покажите ваши лица-

Не забыл ли кто умыться?

Знаем мы как дважды два,

Как нужна всему вода.

А сейчас прошу вас, Саши,

Коли, Нины и Наташи,

Тани, Ани и Серёжи,

Стасы и Никиты тоже,

Признавайтесь Толи, Любы,

Часто ль чистите вы зубы?

Молодцы, я вам всем верю,

Но ваши знания проверю.

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите хором: «Нет!»

Постоянно нужно есть

Для зубов, для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший-

Вы похлопайте в ладоши!

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет? (НЕТ)

Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

Дырка в каждом, в каждом зубе.

Будет ваш каков ответ?

Молодчина Люба? (НЕТ)

Ох, неловкая Людмила

На пол щётку уронила.

С полу щётку поднимает,

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда? (НЕТ)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя!

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идёте спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (НЕТ)

Запомните совет полезный:

Грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (НЕТ)

Молодцы же вы, ребятки,

Коли, Вани, Иры, Лены,

Будет всё у вас в порядке,

Если будете соблюдать

Правила личной гигиены!

Мойдодыр: Молодцы, все задания выполнены.

Посмотрим, что у нас с вами получилось.

(Выходит Грязнючка.

Но теперь она другая)

Грязнючека:

Вот какая красота

Из грязи стала чистота.

Добрый день! Я-чистота!

С вами быть хочу всегда.

Я пришла вас научить,

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесёт вам вред, болезни.

Но я дам совет полезный,

Мой совет совсем не сложный-

С грязью будьте осторожны!

К грязи вы не приближайтесь,

Никогда не прикасайтесь.

Помнить нужно всем всегда!

Залог здоровья – чистота!

Я теперь такая добрая.

И я возвращаю вам ваших друзей.

А ещё – я очень хочу навсегда остаться с вами.

Учитель: Ребята, оставим Чистоту у нас?

(Дети выходят и читают стихи)

Дети:

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться-

Каждый день перед едой,

Прежде чем за стол садится,

Руки вымойте с водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

УЧИТЕЛЬ: Всем спасибо! Теперь вы поняли, что надо быть всегда здоровыми, тогда и учиться легко и приятно!


Валентина Винская

Праздник чистоты «Помощники Мойдодыра»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья. Именно о здоровье мы будем говорить сегодня на празднике. Ребята, сегодня нам в садик пришло письмо.

Читает письмо:

«Здравствуйте ребята, поздравляю вас с праздником Здоровья и Чистоты и приглашаю к себе в гости в сказку, будьте чистыми и опрятными! Подпись: Умывальников начальник и мочалок командир»

От кого это письмо, вы догадались? Правильно от Мойдодыра! С чего же должен начинаться наш день, чтобы быть здоровыми, здоровыми и опрятными? (с зарядки, с умывания, с завтрака… варианты детей). Хорошо, тогда мы начнем с оздоровительной минутки «Сели-встали». Все скорее с мест вставайте и слушайте задание. Когда я буду называть предметы личной гигиены – вы присядете, а когда вы услышите название спортивного инвентаря – встанете.

Игра «Сели – встали»

Вед: Замечательно!

Чтобы быть здоровым, сильным

Мой лицо и руки с … (мылом)

Рано утром не ленись

На зарядку … (становись)

Зарядка

Выходит замарашка.

Замарашка: хватит шуметь, хватит прыгать и скакать, вы мне спать мешаете!

Вед: Во-первых здравствуй, а во-вторых, уже давно пора вставать, делать зарядку, умываться и с нами в гости к Мойдодыру отправляться!

Замарашка: Ой, нет, к Мойдодыру я не пойду. Давайте лучше играть!

Вед: С тобой и играть то никто не захочет, потому что ты грязная и неумытая, правда ребята? (Да)

Замарашка: Ерунда! Все любят играть, давайте свои руки, пойдемте, поиграем. Хочет взять за руку детей, но дети прячут руки за спину (воспитатель говорит: не давайте ей руку, прячьте их, а то замараетесь) ну тогда за локоточек вас поймаю, или за пятку, или за ушко, за нос, за щечки. (то, что называет Замарашка, дети прячут ладошками)

Игра «Ловишка»

Замарашка: Но почему же никто не хочет со мной играть?

Вед: А тебе сейчас ___ расскажет почему!

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым Трубочистам -

ВСЕ вместе: Стыд и срам! Стыд и срам!

Заморашка: Но я не умею умываться, меня никто не учил этому!

Вед: Сейчас мы тебя научим, повторяй за ребятами.

ТАНЕЦ «Умывание»

Вед: Ну вот, другое дело.

Замарашка: Спасибо большое, ребятки! Теперь мне пора домой скорей бежать и там все прибрать! До свиданья!

Вед: А нам пора в путь! В сказку к Мойдодыру мы отправимся в волшебных тазиках.

Игра «В тазах»

Вед: (показывает иллюстрацию сказки «Федорино горе») Ребята, мы попали не в ту сказку. А что это за сказка, кто знает? Что случилось в этой сказке? (дети отвечают) Да, от Федоры убежала вся посуда, и дети даже видели как это было и сейчас покажут.

Танец-игра «Я от тебя убегу»

Вед: А теперь поможем Федоре помыть и аккуратно сложить посуду.

Игра «Сложи посуду»

Паровоз «Туки-туки»

Выходит Мойдодыр.

Здравствуйте ребята,

Я - Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Вед: Здравтсвуй, Господин Мойдодыр, дети наши очень опрятны и знают много стихов о чистоте и здоровье.

Стихи о чистоте и гигиене.

Мойдодыр: Очень хорошо, молодцы. А теперь отгадайте мои загадки!

Загадки о чистоте и гигиене.

Мойдодыр: Все дети знают! Я теперь попрошу ребят мне помочь. Воды мне нужно набрать, только ни капельки не расплескать, я люблю аккуратность!

Игра «Перенеси воду»

Мойдодыр: Замечательно, спасибо, ребята! Но сегодня же праздник, и какой же праздник без песен и веселья?

Вед: Ребята приготовили песню,

Песня «Моем, моем»

Вед: Ну вот наш праздник подошел к концу, сегодня мы с вами поняли, что чтобы быть здоровым нужно, умываться, делать зарядку, правильно питаться, и сохранять вокруг себя чистоту!

Мойдодыр: Сегодня я увидел, что у меня появилось очень много помощников! И теперь всем достанутся подарки от меня (дарит средства гигиены)

До свиданья, ребята, до новых встреч!



Публикации по теме:

Конспект занятия «Сюрприз от Мойдодыра» Автор разработки: Терехова О. В. Название: «Сюрприз от Мойдодыра». Формы работы с детьми: интегрированное занятие. Тема (раздел) Программы:.

Конспект НОД по валеологии «Советы Мойдодыра» Цель: сформировать понятие «здоровый образ жизни». Задачи: 1. Закрепить навыки по соблюдению гигиены тела, уходу за зубами, волосами, ногтями,.

В МДОУ Детский сад №2 в прошло открытое занятие «В гостях у Мойдодыра» по формированию культурно-гигиенических навыков у детей средней группы.

«Подарки Мойдодыра» - сценарий активизирующего общения по ОО «Познавательное развитие» Цель: формирование у детей интереса к выполнению культурно-гигиенических навыков, постоянному их выполнению. Программные задачи: 1. Закрепить.

Проект «В гостях у Мойдодыра» (годовой) Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 2662 СЗАО г. Москвы Конспект непосредственно.

Сценарий праздника по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Мойдодыра» Цель: Расширять знания и элементарные навыки по гигиенической культуре. Задачи: 1. Закрепить у детей гигиенические знания и навыки. Формировать.


Самое обсуждаемое
Цитаты о тургеневе Цитаты из произведений тургенева Цитаты о тургеневе Цитаты из произведений тургенева
Говядина в духовке сочная и мягкая рецепт с фото Говядина в духовке сочная и мягкая рецепт с фото
К чему снится сердце по соннику К чему снится сердце по соннику


top