Мерседес с номерами амр сбил сотрудника гибдд. Скандальные подробности о сбитом на новом арбате сотруднике гибдд. Как вы узнали о беде, из новостей

Мерседес с номерами амр сбил сотрудника гибдд. Скандальные подробности о сбитом на новом арбате сотруднике гибдд. Как вы узнали о беде, из новостей

Но, боюсь, я сильно разочарую жестких критиков наследников «кровавой гэбни» если скажу, что нынешнее со смертельным исходом произошло вполне себе по закону и немного из-за печального стечения обстоятельств. Иначе говоря, если в этой истории и есть виноватые, то они не из числа продолжателей дела «железного Феликса», а из сотрудников офисов, расположенных на Тверской, 13, Охотном ряду, Краснопресненской набережной и в Кремле. Я имею в виду - для тех, кто не понял - столичную администрацию, наш депутатский корпус, и, увы, советников и помощников ее президента.

Ведь именно их стараниями в стране существует более чем сомнительный институт спецномеров и , обладателям которых в строгом соответствии с Правилами дорожного движения разрешено носиться на любых скоростях по встречной полосе, не говоря уже о разделительной, если включены проблесковый маяк и «крякалка». Всего же в России, согласно путинскому указу от 2012 года «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», насчитывается 569 машин без специальных цветографических схем, которым высочайше позволено пользоваться спецоборудованием. Из них в Москве находится около 400 таких автомобилей, в основном принадлежащих .

При этом накануне предыдущих президентских выборов обещал сократить число машин, на которых можно устанавливать устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов до нескольких десятков. Но почему то не срослось - козни элит, похоже, помешали.

То есть, возвращаясь к трагедии, можно сказать что водитель, управлявший c «говорящими» номерами А896МР97 был, что называется, в своем праве, несясь как сумасшедший по разделительной полосе. И если внимательно рассматривать видео этого ЧП, можно предположить, что беда случилась из-за сущей нелепицы: неизвестного эфэсбэшника на секунду ослепила, как это часто бывает в темное время суток, встречная машина и он не заметил стоящего на самой кромке разделительной гаишника. Иначе говоря, ему даже сложно будет вменить тот пункт , который обязывает «рулевых» подобных машин отступать от Правил только убедившись в безопасности своих маневров для остальных участников движения. Форс-мажор, понимаешь. Другое дело, что и этого, и других подобных инцидентов могло и не быть, если бы в столь крупном мегаполисе как Москва в принципе отсутствовали подобные разделительные полосы для влиятельных господ.

Помню, как однажды в Париже стоял в одной мощной пробке на Елисейских полях вместе с Президентом Франции. Месье Ширак, едучи в явно служебном лимузине в расположенную поблизости резиденцию, мирно читал газету, не разгоняя налогоплательщиков сиреной и не стремясь объехать «пробку» в нарушение ПДД. Кстати сказать, лидер нашей страны также практически не создает неудобств моторизованным россиянам, пользуясь в основном летательными аппаратами. Его примеру следует и премьер-министр. Но тогда для кого и для чего на «внуковской» спецтрассе осталась чуть ли не единственная в городе разделительная, на которой смертельные аварии случаются с ?

Погибший полицейский – старший лейтенант 32-летний Сергей Грачёв.

Для , спешащих на дачи? А чем они лучше простых граждан?

Для приема зарубежных гостей? Но разве именно быстрая доставка высокопоставленных иностранных тел из аэропорта в Кремль или Белый дом повышает престиж страны, а не предлагаемые ее руководителями инициативы и реальные внешнеполитические шаги?

Сбит на Новом Арбате. Эфир в 21:05
Смертельное ДТП с участием автомобиля ФСБ в Москве обсуждаем с Геннадием Гудковым, Петром Шкуматовым, Сергеем Гончаровым и Александром Шумским.
В центре Москвы автомобиль Mercedes S-класса с номерами «АМР» насмерть сбил сотрудника ГИБДД. Номера этой серии закреплены за Федеральной Службой Безопасности. Видеозапись с камеры наблюдения на Новом Арбате показывает, как машина двигается на большой скорости, сбивает инспектора и останавливается в 50-ти метрах от места происшествия. Врачи проезжавшей мимо кареты «Скорой помощи» пытались спасти жизнь пострадавшего, но было поздно. Погибший — сотрудник полиции, старший лейтенант 32-летний Сергей Грачёв.

Полицейские, прибывшие на место аварии, сняли с автомобиля оба номерных знака. По свидетельству корреспондента RTVi, кроме номеров с машины также убрали мигалку. Затем на Новом Арбате появились высокопоставленные представители силовых ведомств, уточняет «Газета.ру». Как передает корреспондент ТАСС, сотрудникам федеральных СМИ, в частности, телеканалам, запретили вести съемку на месте происшествия.

Видеозапись передачи

Участники программы: политик Геннадий Гудков, координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Петр Шкуматов, руководитель социального проекта «Пробок.нет» Александр Шумский, президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров.
Ведущий — Мумин Шакиров

Лицом к событию
Лидер в той или иной сфере общественной жизни — человек известный и информированный — под перекрестным огнем вопросов журналистов
В эфире: ежедневно в 19:05
повтор: в 23:05 и на следующий день в 08:05
Ведущие: Елена Рыковцева и Михаил Соколов.

Последние передачи Радио Свобода в плейлисте (Обновление)

Не все люди мыслят одинаково. Есть разные точки зрения, многие из них — в «Гранях времени». Ведущий Владимир Кара-Мурза предлагает соглашаться, уточнять, дополнять и спорить, сделать программу дискуссионным клубом.
В эфире: с понедельника по пятницу в 21:00

Новинка — Телеканал Настоящее Время Прямой эфир

Радио Свобода/Свободная Европа ставит своей задачей распространение ценностей демократии и гражданского общества, обращаясь к аудитории тех стран, в которых свобода прессы либо запрещена или ограничена властями, либо пока не стала нормой жизни общества. Журналисты Радио Свобода/Свободная Европа предоставляют обществу то, чего оно не может узнать из местных средств информации. Это — новости без цензуры, аргументированный и ответственный обмен мнениями, открытое и честное обсуждение проблем.

+ Слушать — Радио Свобода:

Последние выпуски программы Лицом к Событию в плейлисте (Обновление)

Исходя из убеждения, что первым требованием демократии является информированность граждан, основываясь на шестидесятилетнем опыте своей деятельности —
Радио Свобода/Свободная Европа сообщает объективные, проверенные новости, проводит анализ событий и обсуждение внутриполитических и международных проблем, решение которых необходимо для успешных демократических преобразований в условиях свободного рынка.
Радио Свобода/Свободная Европа содействует укреплению гражданского общества, рассказывая об опыте применения демократических ценностей в других странах.
Радио Свобода/Свободная Европа противодействует этнической, расовой и религиозной нетерпимости, поддерживает и развивает взаимопонимание между людьми.
Радио Свобода/Свободная Европа стремится подавать пример объективности и профессионализма местным средствам информации, содействует обучению и росту мастерства журналистов, формированию их независимой позиции, развивает партнерские отношения с местными средствами информации.
Радио Свобода/Свободная Европа поощряет укрепление связей между демократическими государствами мира и странами, для которых оно работает.

Опубликовано 27.09.17 09:34

Эксперты уверены, что участники ДТП на Арбате постараются спустить дело на тормоза. Появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes.

За рулем автомобиля Mercedes, насмерть сбившего инспектора в центре Москвы, находился прапорщик ФСБ. Пассажиров в салоне машины не было. Об этом со ссылкой на источники сообщает РБК.

​​В понедельник, 25 сентября, в центре Москвы произошло ДТП, в котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. По данным издания, за рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ. Об этом ему рассказал источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По инткббэч их словам, пассажиров в салоне машины не было.

Как , Мерседес S-класса насмерть сбил инспектора ДПС около половины одиннадцатого вечера 22:30 на Новом Арбате. Сразу появилась информация, что автомобиль со спецномером «АМР 97» ехал со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе. и на регистраторы проезжавших машин.

Когда медики из проезжающая мимо кареты скорой помощи подбежали к постовому, он был уже был мертв. После аварии водитель сразу «завесил» номера тряпкой, прохожие успели сделать снимки. Очевидцы трагедии сообщили номер машины - А 896 МР 97. С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97.

Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал агентству источник в ГУ МВД по Москве. На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы. К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.

В Сети уже появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes. На записи мужчина снимает передние номера с машины с номерами АМР.

Уже сам факт, что с машины виновника аварии первым делом сняли номера, говорит о том, что все замешанные в этом деле постараются не выносить сор из избы, сказал «Ридусу» адвокат Сергей Кучеренко.

«Скорее всего, полицейские пытались обезличить автомобиль не по собственной инициативе, а потому, что в их структуре существует негласное правило: в случае ДТП нельзя допускать утечку информации на публику, чтобы не будоражить общественное мнение. Так что кто бы ни был за рулем "Мерседеса" в момент наезда на инспектора ГИБДД, сам чиновник или его водитель, не так важно: инспекторы поступали по некой внутренней инструкции», — предполагает адвокат.

Обезличивание автомобиля нужно, по этой логике, еще и для того, чтобы все последующие процессуальные действия можно было проводить в закрытом режиме. Причем свинчивание номеров, даже если это делает сам водитель, никак не наказуемо — при условии, конечно, что после этого машина остается стоять на месте.

«Если в инцидент вовлечены сотрудники силовых структур или высших государственных органов, то обычно такие дела расследует Следственный комитет, а слушаются они в военных судах. А поскольку в данном ДТП и виновник, и пострадавший — работники силовых ведомств, то почти наверняка можно предполагать, что стороны попытаются договориться по-свойски, чтобы не унижать честь мундира друг друга», — резюмировал юрист.

  • Категория:
  • “Мерседес с номерами А896МР97 и мигалкой сбил насмерть сотрудника полиции на Новом Арбате в Москве.
    По оценкам очевидцев, машина неслась со скоростью порядка 120 километров в час.

    Водитель АМРа объезжал пробку по выделенке и летел по Новому Арбату на скорости порядка 120-140 километров в час. Сотрудник ГИБДД в этот момент специально стоял на разделе - ловил таких вот уродов.

    “Мерседес” отбросил сбитого сотрудника полиции на несколько десятков метров. Перед столкновением водитель даже не тормозил - тормозного пути на месте просто нет.

    Погибший полицейский - старший лейтенант 32-летний Сергей Грачёв.

    В момент трагедии мимо проезжала скорая - везла ребёнка в больницу. Водитель остановился и врачи пытались спасти Грачёва. Но от полученных травм он умер мгновенно.
    На помощь водителю “Мерседеса” АМР приехала группа поддержки в крутых погонах. Ребята показали некие корочки, после чего водилу даже не стали оформлять.

    “Мерседес”, сбивший полицейского на Новом Арбате, закреплён за воинской частью 44710 - это спецгараж ФСБ”.

    “Это уже не первый случай на злополучной улице Арбат, переходящей в Кутузовский проспект”, - пишет Вадим Коровин .

    “О, молодцы какие. И номера сразу скрутили и мигалку сняли. Новый Арбат это часть правительственной трассы и буквально усеяна камерами. Но, скорее всего, в эту ночь камеры не работали и никакой инфо не сохранилось. Вся надежда как всегда на тех, кто успел заснять автомобиль до скрутки номеров.
    Интересно, хорошо ли будет спать тот человек в костюме, который наверное сидел на заднем сиденье авто и сказал своему водителю “Шеф, два счетчика, давай жми на Рублевку! На ужин опаздываю”.
    Реалии жизни в моей стране. Никто не может чувствовать себя в безопасности. Даже гаишник. Соболезную семье погибшего”.

    “А разве существуют такие “корочки”, которые позволяют не оформлять ДТП? В каком законе/правилах это прописано?” -спрашивает Диляра Раянова .

    “Сами все понимаете, да? Чей-то “прикрепленный членовоз” (а мерседес s-класса - точно, чья-то “персоналка”) летел по хозяйскому свистку то ли за начальственной задницей, то ли за водкой послали - и не притормаживая снес ГИБДДшника. На разделительной.

    Что теперь будет? Ну, вы как не в России живете. От “ничего” до уголовного дела. В смысле, на убитого сотрудника полиции. В зависимости от того, чей членовоз на него налетел - заведут дело в диапазоне от “злостного хулиганства” до “терроризма”. Первый раз, что ли?

    P.S. тут что главное? Главное, чтобы сотрудники ГИБДД продолжали лихо “отдавать честь” пролетающим “хозяевам”.

    “Что объединяет власти и часть оппозиции? Отношение к термину “популизм”. Им так ругаются, что буквально навязывают желание сказать: “Разумеется, я за популизм!”
    Это я к чему?
    Это - к печальному (смерть человека - всегда печальна) событию в Москве, на Новом Арбате.
    На ком кровь ГАИшника - кроме, разумеется, тех, кто на него наехал?
    А в том числе и на тех самых “перестроечных” журналистах, которые в свое время орали про “льготы” и “спецраспределители” для ЦК, а потом резко изменили курс. “Перестроились”. Стали вдалбливать идею: власть должна быть богатой - и отличаться от простых смертных.
    Я отлично помню, как в 92-м писали - тогда обсуждалась суперквартира Хасбулатова: “А что, кто-то считает, что высшие руководители страны должны быть нищими?! Что такое нищие руководители, мы уже проходили… Популизм!” Ну, и, конечно, не обошлось все это без “Шааариковы, все взять и поделить хотят!..”
    В общем, взяли. Поделили. Не постеснялись взять в рот словечко “VIP”. Установили себе суперзарплаты. Поставили мигалки на машины. Завели себе охрану. Сделали выделенки. Поставили ментов эти выделенки от простых смертных охранять.
    Вот и результат”.

    “Не знаю, как в мск, а в Питере у меня к гаишникам вообще претензий нет. В отличие от остальной массы ментов. Они, гаишники, давно отличаются от персонажей старых анекдотов о вымогательствах и т.д. Бывают, наверно, среди них сволочи и алкаши, но в обычной для всех слоев населения пропорции. мне очень жалко гайца”, - пишет Светлана Гаврилина .

    “Работал в книжке на Новом Арбате, каждый раз когда смотрел в окошко, как летят эти АМР и ЕКХ по одной полосе, как они бодро расходятся. Один всегда уступает, второй пролетает дальше. Видимо есть спец.правила и иехархия кто-кого пропускает. Думал там всё налажено и с безопасностью, а нет”.

В Москве на Новом Арбате в ночь на вторник неизвестный на Mercedes на высокой скорости сбил сотрудника ГИБДД. 32-летний старший лейтенант погиб на месте, однако кто является виновником аварии, до сих пор не понятно. Журналисты заметили, что с автомобиля успели скрутить номера серии АМР, самого водителя при этом задерживать не стали. Теперь пресса пытается выяснить, кто сидел за рулём и почему его приехали поддержать высокопоставленные силовики.

Инцидент с чёрным Mercedes произошёл около 22.30 в районе пересечения магистрали с Садовым кольцом. Представительский автомобиль, по предварительным данным, на высокой скорости объезжал пробку по разделительной полосе, когда перед ним оказался дежуривший сотрудник ДПС. Как пишет «Газета.Ru» , на место аварии прибыло большое количество экипажей ДПС, прессы, а также высокопоставленные силовики. Кто находился за рулём Mercedes, неизвестно: после столкновения с машины сняли оба номерных знака А896МР97 и демонтировали мигалку. Журналистам при этом пытались запретить вести съёмку.

По данным источника ТАСС , эти номера закреплены за Федеральной службой безопасности, но кому именно принадлежит машина, собеседник не сообщил. О том, что автомобиль непростой, подтвердил и источник Telegram-канала Mash . Он также пишет, что 32-летнего полицейского, которого протаранил Mercedes, попыталась спасти проезжающая мимо скорая, но, по их данным, сотрудник дорожной полиции скончался мгновенно.

На помощь водителю Mercedes АМР приехала группа поддержки в крутых погонах. Ребята показали некие корочки, после чего водилу даже не стали оформлять, — пишет Mash.

Главный вопрос остаётся: кто же был за рулём Mercedes. Журналисты и интернет-пользователи выдвигают свои версии, от Владислава Суркова до «самого», а также гадают, как теперь могут повернуться события. Глава правозащитной организации «Русь сидящая» предположила, что в данной истории вообще могут сместить вектор с полиции на оппозицию.

Другие интернет-пользователи считают, что водителю Mercedes ничего не будет за сбитого полицейского.

Некоторым даже показалось, что инцидент может привести к конфликту между силовиками. Другие назвали такой сценарий маловероятным.


Самое обсуждаемое
Музыкальный праздник в подготовительной группе ДОУ по сказкам Чуковского Музыкальный праздник в подготовительной группе ДОУ по сказкам Чуковского
Принцип деления Европы на субрегионы Принцип деления Европы на субрегионы
Какие растения растут в пустыне Какие растения растут в пустыне


top